Методы воспитания СЕБЯ

Обо всем помаленьку
Post Reply
User avatar
дворник рязанский
Posts: 12016
Joined: Tue Feb 03, 2015 12:26 pm
Location: Montreal

Методы воспитания СЕБЯ

Post by дворник рязанский » Fri Feb 06, 2015 12:32 pm

копирнул:
Жил несколько месяцев в Австрии. В домике квартир на двадцать. Главной бытовой сложностью было сепарация мусора на 5 видов, которые выносят потом в соответствующие мусорные контейнеры. Все нутро протестовало против такой, казалось, бессмыслицы. мои коллеги страдали не менее моего. И вот, как–то раз, в 6 утра, под покровом тьмы подошел тихонечко к помойке, убедился, что за мной никто не следит, да и выбросил все скопом в первый попавшийся контейнер! Довольный собой, пошел дальше. Вечером пришел разъяренный сосед. От имени и по поручению соседей выкатил ультиматум: "или вы начинает выбрасывать мусор цивилизованно, или мы сообщаем в полицию!" А это значит — штраф 1000 евро с человека (жили мы втроем). И (о, чудо!) на следующий день удивительно легко мусор начал сепарироваться на 5 частей без всяких усилий! Да так хорошо, что месяц после возвращения на родину, испытывал ступор, глядя на одно мусорное ведро (вместо пяти).

User avatar
DolceVita
Posts: 657
Joined: Thu Feb 05, 2015 1:07 pm
Location: Toronto

Re: Методы воспитания СЕБЯ

Post by DolceVita » Fri Feb 06, 2015 1:01 pm

давно известно, что битьё рублём хорошо дисциплинирует,
я тоже быстро на машине любила кататься и даже на красный свет дорогу перебегала
а теперь законопослушный гражданин

5 частей конечно же жесть, у нас 3 яшика ито морока
“My tastes are simple: I am easily satisfied with the best.”

User avatar
Corwin
Posts: 1256
Joined: Mon Feb 02, 2015 11:00 pm

Re: Методы воспитания СЕБЯ

Post by Corwin » Fri Feb 06, 2015 10:17 pm

Санджая сказал:
Увидев, что Aрджуна охвачен состраданием и скорбью, а глаза его полны слез, Мадхусудана*, Кришна, произнес такие слова:
"Мирское сострадание, скорбь и слезы выдают человека, забывшего свою истинную, духовную природу. Тот, кто сознает свою духовную природу, проявляет сострадание к вечной душе. Люди не знают, на что следует направлять свое сострадание. Какой смысл сострадать одежде утопающего? Человека, тонущего в океане неведения, нельзя спасти, пытаясь вытащить его одежду, то есть спасая его материальное тело. Того, кто не знает об этом и скорбит об одежде, называют шудрой - человеком, который скорбит напрасно. Aрджуна был кшатрием, и ему не подобало вести себя таким образом. Поэтому Господь Кришна решил развеять его скорбь, вызванную невежеством, и именно с этой целью Он поведал «Бхагавад-гиту». В этой главе Шри Кришна, главный знаток духовной науки, объясняет, как осознать свое истинное «Я» путем аналитического изучения природы материального тела и вечной души. Постичь эту науку сможет лишь тот, кто не привязывается к плодам своего труда и полностью сосредоточен на познании своего истинного «Я».

Верховный Господь сказал: О Aрджуна, как могла эта скверна одолеть тебя? Такое поведение недостойно того, кто знает истинную цель жизни. Оно приведет человека не в рай, а к бесславию.

В присутствии Верховной Личности Бога сетования Aрджуны, скорбящего о своих родственниках, выглядят довольно неуместными, поэтому Кришна выражает здесь удивление, произнося слово кутах («откуда»). От человека, принадлежащего к числу цивилизованных людей, ариев, трудно было ожидать проявления подобной слабости. Aриями называют тех, кто понимает истинную ценность человеческой жизни и чья культура основана на принципах духовного самопознания. Люди, имеющие материальные представления о жизни, не знают, что высшая цель жизни - постичь Aбсолютную Истину, Вишну, или Бхагавана; очарованные внешним блеском материального мира, они не понимают, что такое освобождение. Такие люди, не знающие, как освободиться из материального плена, не достойны называться ариями. Aрджуна был кшатрием, однако он отказался сражаться, тем самым уклоняясь от исполнения своего долга. Подобное малодушие не к лицу настоящим ариям. Отказ исполнять свой долг мешает духовному развитию человека и лишает его возможности прославиться в мирской жизни. Господь Кришна не одобрил ложного сострадания, которое Aрджуна испытывал к своим родственникам.

*В этом стихе примечательно слово «Мадхусудана». Некогда Господь Кришна убил демона Мадху, и теперь Aрджуна хочет, чтобы Кришна уничтожил демона сомнений, который завладел Aрджуной и мешает ему исполнять долг.

Бхагавад Гита
В Лад и Мiръ

User avatar
Corwin
Posts: 1256
Joined: Mon Feb 02, 2015 11:00 pm

Re: Методы воспитания СЕБЯ

Post by Corwin » Fri Feb 06, 2015 10:28 pm

"О сын Притхи, не поддавайся унизительному малодушию. Оно не подобает тебе. Вырви из сердца эту постыдную слабость и воспрянь, о герой, карающий врагов." *

* Кришна называет Aрджуну сыном Притхи, которая была сестрой Васудевы, отца Кришны. Таким образом, Aрджуна и Кришна были кровными родственниками. Если сын кшатрия отказывается сражаться, значит, он только называется кшатрием, а если сын брахмана ведет неправедную жизнь, он брахман только по имени. Такие кшатрии и брахманы - недостойные сыновья своих отцов, и Кришна не хотел, чтобы Aрджуна вел себя как недостойный сын кшатрия. Aрджуна был самым близким другом Кришны, и Кришна, правя его колесницей, руководил всеми его действиями. Но если Aрджуна покинет поле боя, то, несмотря на все эти преимущества, его поступок принесет ему бесчестие. Вот почему Кришна говорит, что поведение Aрджуны не делает ему чести. На это Aрджуна мог возразить, что, покинув поле боя, он проявит великодушие к досточтимому Бхишме и другим сородичам. Однако Кришна считает подобное проявление великодушия обыкновенной слабостью. Такое поведение воина не одобряют ни шастры, ни мудрецы. Поэтому тот, кто, подобно Aрджуне, действует под непосредственным руководством Кришны, не должен поддаваться порывам такого великодушия, или непротивления злу насилием.

Бхагавад-Гита
В Лад и Мiръ

User avatar
дворник рязанский
Posts: 12016
Joined: Tue Feb 03, 2015 12:26 pm
Location: Montreal

Методы воспитания СЕБЯ

Post by дворник рязанский » Mon Mar 16, 2015 7:15 pm

"Становится как-то неуютно среди великих личностей, среди особенных и неповторимых. Мы собираемся домой и по дороге дочь наслушавшись речей, спрашивает:

-Пап, а я гений?
- Нет – останавливаюсь я
- Почему?
- Потому что ты еще даже не человек.
- А, кто я? – удивляется дочь
- Ты? Маленькая биомасса, которая ест, пьет, ходит на горшок, орет иногда и клянчит подарки. Чтобы тебе стать хотя бы человеком, нужно много трудиться, работать над собой, понимаешь?
Дочка машет головой, явно не отупляя.
- Вот, смотри- я присаживаюсь на корточки – На другой квартире живет кот Сильвер
- Плохой кот! – насупливает она брови
- Да, он плохой, он даже не кот, он засратое тупое животное, которые везде гадит, все царапает и ломает. А с нами живет кот Лео, который ходит на горшок в отведенное место, ничего не дерет, не докучает своим присутствием и ведет себя правильно. Он выполняет определённые правила поведения.
- Он хороший! – заявляет дочь
- Правильно, потому что он выполняет правила, его научили как себя надо вести, объяснили, что можно, а что нельзя. Так и ты. Ты станешь человеком, когда будешь выполнять определённые правила, присущи человеку. Быть настоящим человеком очень трудно Насть, это требует огромной работы над собой…
- А, ты человек? – заглядывает она мне в глаза
- Нет. Я только учусь им быть, возможно на это уйдет вся жизнь
- А, когда я стану человеком, потом я буду гением?
- Нет. Когда ты станешь человеком и будешь много трудиться, думать, стремиться, когда достигнешь чего-нибудь, и в этот момент ты поймешь, что все не так, и что нужно еще больше работать и трудиться, постоянно совершенствуя то, что ты уже сделала, тогда возможно ты и станешь гением.

И когда тебе скажут, что ты гений, ты должна будешь работать и трудиться над собой и своим трудом еще больше, и так до бесконечности.
Дочка вытаращила меня глаза. Я явно что-то сломал в его маленьком мозгу.
- Ладно, не забивай пока этим голову, пойдем купим тебе Киндер… - я сделал паузу – Ты его получишь…
- Когда убеусь в комнате - промямлила дочь
- Потому что?
- Надо аботать…- добавила она
- Что бы стать?
- Человеком…

В поколении наших предков гениев не было, никто не орал на всю страну, что его сын или дочь – гений, это было как-то неправильно, и о чудо, без слов, без криков, гении появлялись и не просто единицы, а десятки, сотни. Они двигали науку и промышленость, литературу, запускали спутники, которые не падали, а летали, создавали произведения, которые читали и над которыми рыдали и смеялись, изобретали вещи, которым удивлялся весь Мир, и никто из них гением себя считал и, Боже упаси, им было окрестить своих детей гениями. Весь принцип воспитания был прост: Сделай как я или лучше, но для этого много работай и трудись.

Сейчас же одни гении и все по уши в дерьме, настолько в дерьме, что картошку собственную вырастить не можем. Ну, и правильно, выращивание картофеля ведь не прерогатива гения, его цель – творить, создавать. Но что создано? Ни хуя. Любой теперь может написать три страницы А4, издать говнокнигу и орать на всю страну о своей гениальности и его поддерживают, потому что его читатели тоже гении.

Любой, кто смог спиздить из бюджета миллиарды тоже гений, только финансовый, и его искренне считают талантом, присваивают награды, поют оды и возносят на Олимп. Путь от биомассы до гениальности сократился в разы. Зачем думать? Зачем трудиться? На хуя не спать ночами и работать, как вол, если можно просто объявить себя гением и попробуйте это опровергнуть. Быть лучшим стало очень просто, ведь так мама говорит, бабушка, а они то знают толк в гениальности, хуйни не скажут…

Одна моя знакомая на каждую парашу своего отпрыска отзванивает учителям, с претензией: Какого хуя вы ставите двойки моему сыну? Он жеж *брань* гений. Жопу сам вытереть нормально только не может, а так гений, бесспорный. И учителя обязаны выслушивать, сопереживать, объяснять. На родительском собрании не дай Бог учитель скажет про ученика что тот плохо себя ведет, или что он идиот, по современном меркам это может нанести психологическую травму ребенку, поэтому только хорошее, только позитивное.

Ведь все они гении. Они не знают Пастернака, для них это овощ, созвучный петрушке, и Королев для них город, который они проезжают по пути на дачу, а не великий конструктор, который трудами и исканиями покорил Космос. Дети идут в ВУЗы не понимая, чему учатся, и для чего им это надо, главное диплом, ведь гений без диплома ни разу не гений, так мама говорит.

Детям вдалбливают в голову патриотизм и осознание того, что они лучшие, что они гениальные, что про них нельзя говорить плохо, и что они лучшие, потому что они граждане России, но в чем они лучшие им не объясняют. В компьютерных играх? В неспособности даже постирать себе носки и приготовить жратву? В перепостах и лайках?

Им говорят: «Ваши предки были великими, они такую войну выиграли!» И да, предки были великим, но почему они были такими, никто не поясняет. Никто не поясняет, что они были такими, потому что пахали с утра до вечера, творили, созидали, и мечтали. Мечтали полететь в Космос, а не купить засратую БМВ лохматого года, мечтали создать то, что будет давать свет ярче солнца, а не набить 100 левел в онлайн игре.

На детской площадке куча гениев: мамашки, начитавшиеся гениальных форумов и советов , их дети, которые настолько гениальны, что могут сосчитать до 5-ти, отцы, пьющие пиво поодаль, которые настолько гениальны, что дослужились до старшего менеджера по продаже Доширака, кругом гении, жаль только, что людей уже практически не осталось…
"

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 64 guests