На Руси нашли замену Бомбардье?...

Срач и оскорбления будут удаляться, нарушители баниться.
Post Reply
User avatar
дворник рязанский
Posts: 11844
Joined: Tue Feb 03, 2015 12:26 pm
Location: Montreal

На Руси нашли замену Бомбардье?...

Post by дворник рязанский » Tue Sep 08, 2015 9:41 am

сначала контракт с Бомбардье как-то тихо слился, а теперь вот оказывается с Китаем можно работать по похожим машинкам
самолет.jpg
самолет.jpg (54.33 KiB) Viewed 1261 times
Китайская Xi’an Aircraft собирается перенести в Россию сборку турбовинтового самолета МА–60. «Очевидно, что девальвация рубля в целом базово изменила конкурентоспособность, условия инвестирования и ведения бизнеса в РФ» — сказал глава Минвостока Александр Галушка.
МА–60 — скопированный китайцами Ан–24 с американскими двигателями и современной авионикой. Говорят, что заметно лучше оригинала. Есть у него одно слабое место — несколько раз подламывались стойки шасси. Российская сторона должна доработать конструкцию и решить эту проблему.
На начальном этапе предполагается финальная сборка, затем будут производиться элементы самолетов.
Предполагается выпускать в Комсомольске до 50 машин, которые будут поставлять в Китай и Юго–Восточную Азию.
Наши авиакомпании если и будут закупать самолёт, то штучные экземпляры. Конечно, он будет дешевле импортных аналогов, хотя бы из–за отсутствия пошлин. Но региональные компании бедны, и без господдержки мало что могут купить. А государство, похоже, будет поддерживать конкурирующий проект по переносу из Ташкента производства Ил–114.
Причина — то, что у китайцев стоит американский двигатель, а на Ил–114 — отечественный ТВ7–117.
В конце 80–х годов в СССР разработали двигатели нового поколения ПС–90 и ТВ7–117.
По сравнению с ТВ3–117 у ТВ7–117 температура газа перед турбиной увеличили с 1260 градусов Кельвина до 1500, с соответствующим эффектом для КПД.
Но для того, чтобы довести двигатель до нужной надёжности, нужно, чтобы он выпускался серийно. А в условиях прекращения авиапроизводства это не получалось. Двигатель, который нужно часто ремонтировать/менять, экономически не эффективен.
ПС–90 спасло то, что его стали использовать в газоперекачивающих станциях. Теперь его будут массово ставить на перенесённый из Ташкента Ил–76.
ТВ7–117 оставался недоведённым. И вот сейчас с ним запускаются три проекта — Ил–114, серийный выпуск Ми–38 и военно–транспортный Ил–112.

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 32 guests